|
Аккумуляторы
|
|
|
|
|
 |
|
Новое!
Аккумулятор ОПТИМА
|
 |
|
Технологии ХХI
века
Аккумуляторные батареи
рулонного типа.
При
скромных размерах имеют потрясающий пусковой ток, великолепную
живучесть(даже разбитый в хлам спокойно выполняет свою работу), черезвычайно
малый саморазряд (оставь на зиму машину в гараже, а весной заведись с пол
оборота),функция быстрой зарядки (60 минут и батарея в строю),абсолютно
равнодушен к морозу и -40 ему не страшны. Лучший выбор экстремалов! |
 |
|
Аккумуляторы Bosch
Silver
55 а/ч -1500 руб.
62 а/ч -1700 руб.
74 а/ч -1800 руб.
100 а/ч -2500 руб.
Гарантия 2 года |
 |
|
Пуско-зарядное устройство. При небольших габаритах имеет оптимальное соотношение электрических характеристик 12 вольт и 10 ампер на заряд, и 12 вольт и 50 ампер на пуск. Очень удобно для автолюбителей и профессионалов, использующих бензиновые автомобили объемом двигателя до 2,5 л. |
 |
|
Аккумуляторы "ЛИДЕР" имеют 100% российское происхождение
изготавливаются на предприятие расположенном в С-Петербурге
Имеют прозрачный корпус и ручку для переноски. Не боятся
глубокого разряда, идеальны для автомобилей чей срок
эксплуатации перевалил за экватор. Пусковой ток от 270А до
330А что позволяет запускать бензиновые двигатели объёмом до
трёх литров. Полярность как прямая так и обратная.
В продажу поступили аккумуляторы Лидер
55 а/ч.-750р.
60 а/ч.-800р.
60 а/ч.евро-800р.
62 а/ч.-820 р.
оптом от 20 шт. скидки от 10%
гарантия производителя 12 месяцев.
форма оплаты любая. |
 |
|
Хит сезона!
Аккумулятор с Мерседеса. Очень удобен, во всех отношениях. Единственный
недостаток - российское происхождение сего продукта. Справедливости
ради, заметим, качество не хуже, чем у Ганноверских близнецов, а вот цена смешная. |
 |
|
Аккумуляторы
подольского завода, за много лет их производства
зарекомендовали себя как один из самых лучших в России, что
отражается на их цене, но это не сильно влияет на их
популярность, т.к. это, все-таки, наши батареи, и произведены
они в России, а значит нефтедоллары останутся на родине. |
 |
|
VARTA. Земляки с БОШ, все тот же завод, те же технологии, тот же стандарт качества, но вот цена несколько ниже, чем у Бош’а, да и внешний вид другой: немного скромней и более практичный, а все остальное то же самое. |
 |
|
Батареи этого типа мы испокон веку называем “жабами”: большие,
тяжелые и, если нет ручек, скользкими. Но эти недостатки становятся их достоинствами: разборные потроха позволяют ремонтировать батарею практически в любых условиях с минимумом инструмента, батарея тяжелая, потому что свинца не жалеют - это продлевает срок службы. Вообще-то аккумуляторы такого типа рассчитаны на профессионалов и на небогатого клиента. Пусковые характеристики несколько хуже аналогов. |
 |
|
Для дальнобойщиков идеальный вариант. Новейшие технологии
изготовления, потрясающая надежность и долговечность относит
эти батареи к разряду элитных, а если их установить на Камаз или МАЗ, то в электрической схеме этих машин появится брилиант, и проблем с запуском на несколько лет не будет. |
 |
|
Не пугайтесь - белая Varta не всегда левая. В этом случае специальный вариант для джипов работающих в тяжелых условиях. Высокие края заливных отверстий удерживают электролит от расплескивания на неправильных дорогах. Простой корпус АКБ расчитан на людей экстремальных, а отсутствие ручек для переноски затрудняет любителям легкой наживы транспортировать похищенное. |
 |
|
“Барен” Австрийский АКБ, в свое время был лидером продаж, отличался поразительным качеством на 1000 батарей давалось 10 на брак. Система “профи+” повышает пусковые характеристики и увеличивает число запусков на 30%, лучше для таксистов и маршрутников не придумать, а для простоты обслуживания в корпусе АКБ предусмотрен встроенный ареометр для “чайников” это еще больше повышает потребительские свойства АКБ. |
 |
|
Prestolite. Обычный аккумулятор для обычных людей, готовых отдать на 200-300 рублей больше за импортный АКБ, чем за отечественный. Удобен для переноски, не удобен - непрозрачный корпус, что мешает следить за уровнем электролита. Надежно работает при полной эксплуатации 60 месяцев. |
 |
|
Реальный “зверь” для запуска тягачей и прочей мощной
техники, простой, надежный, не дорогой, срок службы до 3-х
лет на тягачах, при правильной эксплуатации может быть
увеличен до 5-ти лет. Поставляется как сухозаряженным, так и
полностью готовым к работе. |
|
|
|
|
Пуско-зарядные устройства
|
|
|
|
|
 |
|
Пуско-зарядное устройство повышенного тока 24/12V. Позволяет пускать практически любые бензиновые двигатели до 20 литров, а также дизеля до 16 литров. При запуске более мощного мотора данное устройство используется как дополнительный источник энергии. Зарядка батареи осуществляется или последовательно или параллельно, в этом случае возможна зарядка нескольких батарей. |
 |
|
Пуско-зарядное устройство. 12/24 вольта. Сумасшедшая мощность, потрясающая надежность. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|