Запчасти и тюнинг в Петербурге

 
 
Амортизаторы каталог Главная Статьи О фирме / Контакты Аккумуляторы Тюнинг Ссылки  
Амортизаторы Audi
Амортизаторы ВАЗ


Амортизаторы Kayaba
Амортизаторы Monroe
Амортизаторы BOGE

Тюнинг Audi
Тюнинг ВАЗ

Амортизаторы Fiat
Амортизаторы Газель


Амортизаторы GABRIEL
Амортизаторы Koni
Амортизаторы SACHS

Тюнинг Fiat
Тюнинг Газель

Амортизаторы Opel
Амортизаторы Волга


Амортизаторы BILSTEIN
Амортизаторы LIP
 

Тюнинг Opel
Тюнинг Волга

Амортизаторы Volkswagen
Амортизаторы АЗЛК


Амортизаторы ПЛАЗА
Амортизаторы СААЗ
Амортизаторы ГРОДНО

Тюнинг Volkswagen
Тюнинг АЗЛК

Амортизаторы Москвич

Амортизаторы Соболь
Амортизаторы Ока

Пружины

Тюнинг Москвич
Тюнинг Соболь
Тюнинг Ока

Позвонить нам
 8 (812) 971-74-10

Написать нам
info@amortizator.spb.ru

 
 

 

Статьи
 
 

Ohlins

Шведский производитель спортивных амортизаторов

 В производственной программе фирмы Ohlins есть однотрубные амортизаторы на любой вкус — от нерегулируемых, предназначенных для американских гонок NASCAR с их жесткими техническими требованиями, до амортизаторов с широчайшими возможностями настройки для Формулы-3000. Но наиболее популярными являются изделия серии 46HRC с выносным резервуаром и настройками усилий сжатия и отбоя. Они могут носить разные имена, ведь в обозначении амортизатора Ohlins зашифрованы особенности его исполнения, но их конструкция схожа, она проверена и «отшлифована» тысячами километров гонок.
Основу амортизатора составляет поршень сложной конструкции, в котором располагаются клапаны отбоя. Дросселем служит пустотелый шток, по которому масло перетекает с одной стороны поршня на другую. Внутри штока располагается стержень, частично перекрывающий канал. Поворотом регулировочной гайки на штоке (в исполнении для подвески McPherson — поворотом специальной гайки в торце корпуса) регулируется степень перекрытия дросселя, а, следовательно, и характеристики отбоя. Этот же стержень отвечает за температурную стабильность работы амортизатора. Нагреваясь, он удлиняется сильнее самого штока, уменьшает сечение дросселя и за счет этого компенсирует снижение усилия, вызванное падением вязкости масла.
Характеристики сжатия задаются клапаном в выносной камере, через который проходит жидкость, вытесненная   дополнительным   объемом штока. Схема регулировки та же - стержень,  перекрывающий   отверстие дросселя. При большой скорости движения на поршне срабатывает подпружиненный клапан, открывающийся при отбое. Аналогичный есть и на входе в выносной резервуар, он  отвечает  за «быстрое» сжатие и на некоторых моделях тоже делается регулируемым. Сам выносной резервуар может крепиться непосредственно к корпусу амортизатора или быть соединен с ним армированным шлангом. Существенного влияния на характеристики это не оказывает, заказчик волен выбрать вариант, более удобный для него по компоновке.
Еще один предмет гордости фирмы Ohlins — амортизаторы ТТ44 и ТТ40, предназначенные для установки на серьезные «формулы». Аббревиатура ТТ расшифровывается как Twin Tube (двухтрубные), но их конструкция никакого отношения к обычным «двухтрубникам» не имеет. Впрочем, название не врет, у ТТ действительно два цилиндра — внешний корпус и рабочий цилиндр, расположенный внутри него. Однако действует амортизатор как однотрубный — при сжатии лишнее масло вытесняется в выносной резервуар, в котором есть компенсационная камера со сжатым газом. Полость же между цилиндрами полностью занята жидкостью. Предназначение этой камеры состоит в том, что через нее масло перетекает из области над поршнем в область за ним и назад, проходя через расположенные в корпусе амортизатора регулируемые дроссели. Такая схема позволила сделать поршень без дросселей (в качестве опции возможна установка в поршень регулируемого высокоскоростного клапана сжатия) и уменьшить внутреннее трение. Последнее очень важно именно для формульного амортизатора. Обычно он устанавливается под обтекателем машины, и малые хода колес превращаются в микроскопический рабочий ход амортизатора. При этом он должен развивать немалые усилия, иметь точные характеристики и легко регулироваться. С последним у амортизатора ТТ все в порядке — три (две сжатия и одна отбоя), а в качестве опции четыре регулировки, каждая из которых имеет от 28 до 55 положений!

 

         

 


Модуль-93 © С-Петербург 2005

 

 Тюнинг и запчасти в Петербурге