|
Амортизаторы Audi
Амортизаторы ВАЗ
Тюнинг Audi
Амортизаторы Fiat
Амортизаторы Газель
Тюнинг Fiat
Амортизаторы Opel
Амортизаторы Волга
Тюнинг Opel
Амортизаторы Volkswagen
Амортизаторы АЗЛК
Тюнинг Volkswagen
Амортизаторы Москвич
Амортизаторы Соболь
Тюнинг Москвич
Позвонить нам
8 (812) 971-74-10
Написать нам |
|
Вы заметили, что не работают, например, лампы габаритного света левого борта. Заглянув в блок предохранителей, увидели, что один из них сгорел. С надеждой, что это произошло случайно, вы ставите второй предохранитель и… он тоже перегорает. Третий уже не стоит ставить, он точно также перегорит как первый и второй, т.к. в цепи есть короткое замыкание. Метод поиска таких неисправностей очень прост: ° Вместо сгоревшего предохранителя подключить лампу мощностью 20-40Вт или амперметр. ° Включить зажигание, лампа загорится (амперметр покажет ток утечки). ° Определить какие ещё цепи защищает этот предохранитель. ° По-очереди отключать участки проверяемых цепей, начиная от потребителя, до тех пор, пока лампа не погаснет (амперметр покажет значение "0"). Это значит, что короткое замыкание находится в только что отключенном участке и искать неисправность нужно именно здесь. Теперь посмотрим, как применить этот метод на практике. Возьмем конкретный пример. За 4 часа стоянки автомобиля АКБ «высаживало» в ноль так, что даже не загорались плафоны подсветки салона. Диагноз понятен, где-то есть КЗ(короткое замыкание). Первое что нужно сделать, это проверить ток утечки АКБ. Отсоединяем минусовую клемму и подключаем последовательно амперметр. Ток утечки больше 9А!
Приличная КоЗа! Для облегчения поиска нужно "разбить" проводку на две части, т.е. отсоединить жгут моторного отсека от салонного, тем самым сузим круг поиска и быстрее достигнем желаемого результата. Снимаем приборный щиток и рассоединяем за ним все разъемы.
Подключаем амперметр к АКБ. Ток утечки остался прежним, значит неисправность находится в моторном отсеке. Амперметр оставляем подключенным к АКБ. По очереди отключаем все разъемы поглядывая на амперметр. Все разъемы отключены, а ток утечки по-прежнему остался 9А.
Остался последний потребитель – генератор. Отключаем два розовых провода с 30-ой клеммы генератора и КЗ исчезает.
Теперь нужно определить где именно КЗ, в проводке или в генераторе. Соединяем вместе два розовых провода и смотрим на амперметр, ток утечки остался равен 0А.
Значит КЗ в генераторе. Снимаем его и разбираем. Сразу бросается в глаза взорвавшийся выпрямительный диод. Вся подкова покрыта белым порошком образовавшимся от коррозии. Контактные площадки клемм статора покрыты толстым слоем ржавчины.
Прозваниваю остальные дополнительные и выпрямительные диоды – в двух пробой в обе стороны. Вот здесь и была неисправность из-за которой так быстро "садилась" АКБ.
Вот еще один случай из практики.
В моем случае замыкал плюсовой провод датчика скорости на массу (обведен прямоугольником). Это был заводской дефект. Жгут к ДК проложили не правильно, он оказался прижат тросом дроссельной заслонки к вакуумному усилителю тормозов. Красный - плюсовой провод, со временем перетерся и стал замыкать на массу соприкасаясь с корпусом вакуумного усилителя. Как только я рассоединил разъём ДС, короткое замыкание пропало!
Звонит клиент:
Ток в цепи включения вентиляторов большой и поэтому я не стал подключать мультиметр, воспользовался мотор-тестером MTS-5100 в режиме измерения тока с помощью слаботочных клещей.
Вентиляторы на этой машине включены параллельно. Чтобы узнать какой неисправен, отключаю один из них.
На исправном вентиляторе ток, в момент включения, достигает 21,55А и потом падает до 13,8А.
На неисправном ток возрастает до 21,55А и остается в этом значении до выключения нагрузки.
Причины: возможно, межвитковое замыкание в моторе или заклинило вентилятор из-за механических повреждений. Проворачиваю рукой лопасть. Её подклинивает в одном положении. Обращаю внимание на отвернувшийся болтик мотора, который вращается в момент подклинивания лопасти.
Картина прояснилась! Вывернувшийся болтик стал внутренней механической причиной подклинивания ротора. В какой-то момент он остановился, возрос ток, сгорел и оплавился предохранитель и провод.
В новой 2111 перегорал предохранитель F9 мотора заднего
стеклоочистителя. Случай этот интересный и достаточно редкий.
На Шевроле-Ниве не работает подсветка приборной панели, прикуривателя
и ручек управления печкой.
рассоединяю его и на среднем контакте регулятора яркости появляется напряжение. Уже ближе к цели! Снимаю водительское сиденье, поднимаю коврики... Вот засада... От разъема отходил один белый провод, по которому было обнаружено КЗ, а районе водительского сиденья уже три белых провода. Ситуация немного усложняется. Теперь надо не ошибиться и обрезать кусачками именно тот провод, по которому есть КЗ. Щелчок кусачками и... КЗ исчезает. Этот провод как раз идет на обогрев сидений. Снимаю пластмассовую накладку КПП и РК, поднимаю коврики пола выше, иду по проводу. Наконец нахожу место где провод касается кузова - это кронштейн ручника.
Процесс поиска неисправности:
Изменения и добавления
|
|
Модуль-93 © С-Петербург 2005 |
Самый большой выбор. Все виды амортизаторов в Петербурге |