|
Амортизаторы Audi
Амортизаторы ВАЗ
Тюнинг Audi
Амортизаторы Fiat
Амортизаторы Газель
Тюнинг Fiat
Амортизаторы Opel
Амортизаторы Волга
Тюнинг Opel
Амортизаторы Volkswagen
Амортизаторы АЗЛК
Тюнинг Volkswagen
Амортизаторы Москвич
Амортизаторы Соболь
Тюнинг Москвич
Позвонить нам
8 (812) 971-74-10
Написать нам |
|
У вас когда-нибудь замерзал электролит в аккумуляторе? Вы когда-нибудь бегали морозным утром вдоль дороги, пытаясь поймать хоть кого-нибудь, кто мог бы дернуть, толкнуть или "прикурить" вашу машину? Если нет - то дальше можете не читать. ОПТИМА - аккумулятор, в производстве которого вместо пластин используются тонкие свитые в тугие рулоны свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, пропитанные электролитом. Обычный аккумулятор- это в ряд попеременно расположены пластины плюс-минус. Пусковой ток берется из суммарной площади пластины, то есть, чем больше площадь, тем мощнее стартерный ток. Если же пластины завернуты как газета при охоте на мух, то и при ударе площадь меньше, а мощность больше. Значит, свернутый таким образом рулонный элемент значительно экономит площадь, и в стандартный корпус 55 а/ч аккумулятора влезает пластин в три раза больше. А батарея в целом получает пусковой ток в три раза выше, чем обычная 55-ка. Чудес не бывает. Аккумулятор ОПТИМА в два раза тяжелее обычного, да и емкость все также 55 а/ч, но OPTIMA не боится ни жары , ни холода. Может эксплуатироваться в любом положение (хоть вверх дном). Полностью разбитая без корпуса OPTIMA уверенно крутит стартер, были бы клеммы целы. У этого аккумулятора чрезвычайно малый саморазряд и после зимней спячки ОПТИМА все также в строю. По мнению большинства экспертов - ОПТИМА лучший аккумулятор не только для автомобиля, но для спецтехники. Аккумуляторы «Оптима» с синим верхом, выпускаемые в двух видах, идеальным образом соответствуют множеству требований, возникающих в морских условиях. Стартерная модель «Оптимы» с синим верхом представляет собой аккумулятор, который даже в условиях высочайшей влажности, после периодов длительного бездействия обеспечивает максимум мощности для запуска двигателя. Тягово-стартерный аккумулятор с синим верхом, помимо большого тока прокрутки, надежно питает все бортовое оборудование и, благодаря технологии производства рулонных элементов, предоставляет необходимую вам резервную емкость. Специально разработанный для аккумуляторов «Оптима» контейнер позволяет последовательно или параллельно соединять два аккумулятора для 12-ти или 24-х вольтовых систем. «Оптима» с синим верхом находит свое применение на всех типах судов. Использование аккумуляторов «Оптима» на водном транспорте
Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды, установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется. Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса. Технология производства рулонных элементов позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда
|
|
Модуль-93 © С-Петербург 2005 |
Самый большой выбор. Все виды амортизаторов в Петербурге |