Амортизаторы в Петербурге. Самый большой выбор.
Все виды амортизаторов. Установка, наладка, гарантийное обслуживание

 
 
Амортизаторы каталог Главная Статьи О фирме / Контакты Аккумуляторы Тюнинг Ссылки  
Амортизаторы Audi
Амортизаторы ВАЗ


Амортизаторы Kayaba
Амортизаторы Monroe
Амортизаторы BOGE

Тюнинг Audi
Тюнинг ВАЗ

Амортизаторы Fiat
Амортизаторы Газель


Амортизаторы GABRIEL
Амортизаторы Koni
Амортизаторы SACHS

Тюнинг Fiat
Тюнинг Газель

Амортизаторы Opel
Амортизаторы Волга


Амортизаторы BILSTEIN
Амортизаторы LIP
 

Тюнинг Opel
Тюнинг Волга

Амортизаторы Volkswagen
Амортизаторы АЗЛК


Амортизаторы ПЛАЗА
Амортизаторы СААЗ
Амортизаторы ГРОДНО

Тюнинг Volkswagen
Тюнинг АЗЛК

Амортизаторы Москвич

Амортизаторы Соболь
Амортизаторы Ока

Пружины

Тюнинг Москвич
Тюнинг Соболь
Тюнинг Ока

Позвонить нам
 8 (812) 971-74-10

Написать нам
info@amortizator.spb.ru

 
 

 

Статьи

 

             У вас когда-нибудь замерзал электролит в аккумуляторе?  Вы когда-нибудь бегали морозным утром вдоль дороги, пытаясь поймать хоть кого-нибудь, кто мог бы дернуть, толкнуть или  "прикурить"  вашу машину? Если нет - то дальше можете не читать.

ОПТИМА - аккумулятор, в производстве которого вместо пластин используются тонкие свитые в тугие рулоны свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, пропитанные электролитом. Обычный аккумулятор- это в ряд попеременно расположены пластины плюс-минус.  Пусковой ток берется из суммарной площади пластины, то есть, чем больше площадь, тем мощнее стартерный ток. Если же пластины завернуты как газета при охоте на мух, то и при ударе площадь  меньше, а мощность больше. Значит, свернутый таким образом  рулонный элемент значительно экономит площадь, и в стандартный корпус 55 а/ч аккумулятора влезает пластин в три раза больше. А батарея в целом получает пусковой ток в три раза выше, чем обычная 55-ка. Чудес не бывает. Аккумулятор ОПТИМА в два раза тяжелее обычного, да и емкость все также 55 а/ч, но OPTIMA не боится ни жары , ни холода. Может эксплуатироваться в любом положение (хоть вверх дном). Полностью разбитая без корпуса  OPTIMA  уверенно крутит стартер, были бы клеммы целы. У этого аккумулятора чрезвычайно малый саморазряд и после зимней спячки ОПТИМА все также в строю. По мнению  большинства экспертов - ОПТИМА лучший аккумулятор не только  для автомобиля, но  для спецтехники.

Аккумуляторы «Оптима» с синим верхом, выпускаемые в двух видах, идеальным образом соответствуют множеству требований, возникающих в морских условиях. Стартерная модель «Оптимы» с синим верхом представляет собой аккумулятор, который даже в условиях высочайшей влажности, после периодов длительного бездействия обеспечивает максимум мощности для запуска двигателя. Тягово-стартерный аккумулятор с синим верхом, помимо большого тока прокрутки, надежно питает все бортовое оборудование и, благодаря технологии производства рулонных элементов, предоставляет необходимую вам резервную емкость. Специально разработанный для аккумуляторов «Оптима» контейнер позволяет последовательно или параллельно соединять два аккумулятора для 12-ти или 24-х вольтовых систем. «Оптима» с синим верхом находит свое применение на всех типах судов. Использование аккумуляторов «Оптима» на водном транспорте

Оптима Длина: 254 мм;
Ширина: 174 мм;
Высота(включая клеммы): 200 мм;

Минимальный вес: 19.7 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Пусковой ток при -18°C: 690 А;
Резервная емкость: 120 мин;
Емкость: 55 Ач;
[Купить в нашем Интернет-магазине]
 

Аккумуляторы с красным верхом обеспечивают надежный запуск двигателей интенсивно эксплуатируемых автомобилей. Создание мощной и компактной батареи, способной заводить как тяжелые дизели, так и множество других двигателей внутреннего сгорания, стало возможным благодаря технологии производства рулонных элементов. Эта технология обеспечивает высокий стартовый ток независимо от температуры окружающей среды в пределах от -40 до +40 градусов Цельсия. Прочный корпус и герметичность аккумулятора делают его устойчивым к сильной вибрации и позволяют работать без всякого обслуживания. «Оптима» с красным верхом по своим размерам не больше обычного аккумулятора емкостью 55 Ач, используемого на легковом автомобиле. Однако по своей способности обеспечивать стартер большим (до 1050 А) током и по другим свойствам, Оптима превосходит традиционные батареи емкостью 190 Ач, имеющие гораздо большие размеры.

 

Длина: 244 мм;

Ширина: 172 мм;
Высота: 198 мм;

Минимальный вес: 17.20 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 815 A;

Резервная емкость: 104 мин;

Емкость: 50 Ач;
[Купить в нашем Интернет-магазине]

 

Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды, установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется. Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса. Технология производства рулонных элементов позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда

Аккумулятор Оптима Длина: 244 мм;

Ширина: 172 мм;
Высота: 200 мм;

Минимальный вес: 19.50 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 690 A;

Резервная емкость: 120 мин;

Емкость: 55 Ач;
[Купить в нашем Интернет-магазине]

 

 

 


Модуль-93 © С-Петербург 2005

 

 Самый большой выбор. Все виды амортизаторов в Петербурге