|

Оригинальная
разработка, не имеющая отечественных аналогов (защищено патентом № 43221 от
07.09.2004 гг. Выполняет аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки
передней подвески, при этом более проста конструктивно т.к. не имеет
подшипника, предназначенного для поворота колес.
Единый эластичный элемент, изготовленный на основе натурального каучука
(твердость 40 ед. Шор А) обеспечивает раздельную передачу «силовых потоков»
от пружины и амортизатора, при этом, для амортизатора обеспечена необходимая
«мягкая» характеристика на начальном этапе, прогрессивно увеличивающая
жесткость в конце хода сжатия, что снижает «пробой» подвески при езде с
полной нагрузкой. Благодаря сниженной твердости резины, обеспечена более
комфортная езда для задних пассажиров. За счет герметичного отделения
пространства арки колеса от внутреннего пространства кузова удалось снизить
общий внутренний шум до 4 дб.
В связи с оригинальным креплением на кузове, верхняя опора позволила
объединить амортизатор, пружину, буфер, кожух в одну монтажную единицу
(аналогично стойке передней подвески). Это позволило существенно упростить
установку на автомобиль, выполнение сервисных операций, а также улучшило
работу подвески в целом
Верхние
опоры АСОМИ представляют собой резинометаллический узел, воспринимающий
основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской
на кузов, а также несут главную роль в обеспечении «первичной» шумо –
виброизоляции. В условиях когда на главный план ставится комфортная езда по
плохим дорогам, этот вариант опор АСОМИ наиболее приемлем.
| |