Запчасти и тюнинг в Петербурге

 
 
Амортизаторы каталог Главная Статьи О фирме / Контакты Аккумуляторы Тюнинг Ссылки  
Амортизаторы Audi
Амортизаторы ВАЗ


Амортизаторы Kayaba
Амортизаторы Monroe
Амортизаторы BOGE

Тюнинг Audi
Тюнинг ВАЗ

Амортизаторы Fiat
Амортизаторы Газель


Амортизаторы GABRIEL
Амортизаторы Koni
Амортизаторы SACHS

Тюнинг Fiat
Тюнинг Газель

Амортизаторы Opel
Амортизаторы Волга


Амортизаторы BILSTEIN
Амортизаторы LIP
 

Тюнинг Opel
Тюнинг Волга

Амортизаторы Volkswagen
Амортизаторы АЗЛК


Амортизаторы ПЛАЗА
Амортизаторы СААЗ
Амортизаторы ГРОДНО

Тюнинг Volkswagen
Тюнинг АЗЛК

Амортизаторы Москвич

Амортизаторы Соболь
Амортизаторы Ока

Пружины

Тюнинг Москвич
Тюнинг Соболь
Тюнинг Ока

Позвонить нам
 8 (812) 971-74-10

Написать нам
info@amortizator.spb.ru

 
 

 

Статьи
 
 

   История компании Monroe

Компания Monroe (сейчас наряду c  глушителями Walker входит в Tenneco Automotiv) ведет отсчет своей истории с 1917 года, когда Чарльз Самнер МакИнтайер приобрел маленькую компанию, производящую детали для автомобилей в городе Monroe, неподалеку от Детройта. Как Вы уже догадались, свое название компания Monroe получила от названия города.

Амортизатор MonroeПервым шагом новой компании было проникновение на рынок пневматических насосов для шин - неотъемлемой части джентльменского набора водителей того времени. И уже в скором времени производство насосов, основная часть которых была предназначена для известной модели того времени - "Форд Т", превысило 2 миллиона насосов в год. Однако опасность для этого бизнеса пришла, как обычно бывает, откуда ее не ждали - почти все заправочные станции стали предлагать бесплатную услугу - подкачку шин. Потребность в насосах стала катастрофически падать. Было необходимо искать новую нишу:

В то время езда на автомобиле была настоящим приключением: чем выше была скорость автомобиля, тем сильнее он прыгал на своих рессорах или пружинах. И чем они были гибче, тем важнее становился контроль за движением колес относительно корпуса автомобиля. Поняв это, Чарльз МакИнтайр занялся решением проблемы комфортности и безопасности езды. Так началась история амортизатора.

Первые амортизаторы были основаны на принципе двойного действия: два чередующихся набора диска, сделанных из трущегося материала, и, соответственно, присоединение к шасси и оси. Когда корпус автомобиля двигался, диски терлись друг о друга, сдерживая тем самым колебания подвески. Однако время аскетизма в автомобилестроении уже было на закате, и механические амортизаторы требовали альтернативной замены.

Monroe была первой компанией, предложившей рынку решение, сделав гидравлический амортизатор одностороннего действия: поршень амортизатора проталкивал масло через меньшее отверстие - принцип, который используется в производстве и по сей день. Амортизатор одностороннего действия в скором времени уступил свое место более совершенному - гидравлическому амортизатору двойного действия.

Амортизаторы MonroeВертикальный телескопический амортизатор, разработанный Monroe, открыл новую эру комфортности и безопасности движения, когда в 1926 году новое оборудование стало в Северной Америке составляющей частью автомобиля "Гудзон". Результат этого изобретения имел далеко идущие последствия. Двухцилиндровые телескопические амортизаторы, производимые сегодня и установленные на подавляющем большинстве автомобилей во всем мире, имеют в своей основе именно эту конструкцию.

Создание в 1964 году европейского отделения Monroe означало новую фазу в развитии компании, которая к тому времени доминировала на Северо-Американском рынке. Начав с подготовки производственной базы, компания вложила большие средства в создание экологически чистого производства в Сент-Трудене, недалеко от Брюсселя. Там же расположился инженерно-технический центр. Уже в первый год завод производил 3000 амортизаторов в день.

Создав собственную производственную базу в Европе, Monroe искала дополнительные производственные мощности. В 1975 году компания приобрела Unamuno Sa в Эрмуа, недалеко от Сан Себастьян в Испании. В 1989 году добавила в свой портфель старейшего производителя амортизаторов - фирму Армстронг.

В 1980 году Monroe расширила бизнес, начав производить стойки Мак-Ферсон. В 1995 году Monroe разработала абсолютно новый тип амортизатора Sensa-Trac, "разумный" амортизатор нового поколения, имеющий различную жесткость при различных ходах поршня, обеспечивая тем самым повышенный комфорт и безопасность.

Амортизаторы MonroeВ 2001 году Monroe выпустила на рынок амортизатор ADVENTURE, специально  разработанный для внедорожников и заменивший выпускавшийся много лет Gaz-Magnum.

В конце прошлого века все автопроизводители стали уделять повышенный акцент безопасности автомобиля. Как результат, была разработана система ESP (Electronic Stability Program), позволяющая обеспечивать контроль за перемещениями кузова и избегать опрокидывания автомобиля. Таким образом, производители решили, что обеспечение устойчивости автомобиля является одним из главных путей обеспечения безопасности водителей. Компания Monroe внесла свой вклад в это начинание, выпустив на рынок новый амортизатор MONROE REFLEX.

     В настоящее время компания Monroe - самый крупный производитель амортизаторов в мире (каждый 4-ый амортизатор) с годовым оборотом в 3,5 млрд. долларов. На 70 заводах и исследовательских  центрах компании, расположенных в 22-х странах мира, работает 23 000 тыс. сотрудников. Компания осуществляет поставки амортизаторов, как на сборочные конвейеры, так и на вторичный рынок. Причем 65% выпущенных амортизаторов поставляются именно на сборочные конвейеры.

 

 

         

 


Модуль-93 © С-Петербург 2005

 

 Тюнинг и запчасти в Петербурге