Амортизирующие подушки
(межвитковые вставки) устанавливаются в пружины амортизатора автомобиля для обеспечения повышенной управляемости автомобиля. Их основная функция - увеличение дорожного просвета и обеспечение комфорта при вождении. Помимо этого, проставки в пружины защищают от пробоев, придают плавность хода, увеличивают срок службы амортизатора и подвески, а также улучшают шумоизоляцию. Таким образом, подушки существенно оптимизируют характеристики автомобиля за сравнительно невысокую цену.

Установите проставки — клиренс увеличится до 3 см! Купить проставки можно в нашем магазине. Говоря о межвитковых вставках для увеличения дорожного просвета в целом, необходимо отметить, что амортизирующие подушки компании TTC являются уникальными в своем роде. Это объяснятся несколькими факторами:
-20-летним опытом компании TTC в разработке амортизирующих подушек;
-качественными материалами, используемыми при производстве;
-уникальными технологическими отверстиями в конструкции подушек.
Положение пружин регулируется вверх-вниз с помощью специальных
алюминиевых гаек и специально разработанной внешней резьбой
амортизатора. При этом можно выбрать оптимальную для Вас высоту
транспортного средства.
Особо стоит отметить последний пункт, так как именно данные «дырочки» не позволяют подушке блокировать пружину, а, следовательно, даже при экстремальных нагрузках пружина сможет отрабатывать необходимое сжатие.
Таким образом, не изменяя геометрию подвески амортизирующие подушки TTC позволяют эффективно поднять автомобиль до 3 см, что делает их оптимальным инструментом для увеличения клиренса.

Для заказа подушек нужно
сообщить диаметр и межвитковое расстояние в середине пружины. Если вам необходимо максимально поднять автомобиль, то замер делается на вывешенной пружине (машина на домкрате и колеса не касаются земли), если вам нужно изменить качества пружин в нагруженном состоянии (для того чтобы машина не скребла брюхом по асфальту когда нагружена), то расстояние между витками замеряется в состояние покоя (машина стоит на земле, без дополнительной нагрузки). Бывает необходимо поднять автомобиль на небольшую высоту 1-2 см., в этом случае берется среднее значение между опущенной и поднятой машиной.
|