Позвонить нам Написать нам
8 (812) 971-74-10 |
|
Поэтому перед многими владельцами Ауди и Фольксвагенов встаёт вопрос – что делать? Этот вопрос каждый решает различными путями в меру своей технической грамотности и состоянии кошелька. Все уже наверное знают, что дорожный просвет (клиренс) автомобиля это расстояние от ровной поверхности, на которой стоит автомобиль до его нижней точки. Самое главное при увеличении просвета соблюсти разумные пределы, увеличить дорожный просвет автомобиля без каких либо последствий можно на величину не более 3 – 4 сантиметров, поднимать необходимо обе оси автомобиля! При неграмотном увеличении дорожного просвета ухудшается сцепление автомобиля с дорогой, что может привести к заносу и даже опрокидыванию автомобиля, особенно в поворотах. Это происходит по тому, что нарушаются углы установки колёс. Ухудшаются и тормозные характеристики машины. Кроме того, чрезмерно повышается расход топлива и снижается максимальная скорость машины, так как под днищем появляются дополнительные воздушные завихрения при движении на высоких скоростях. У последних моделей Ауди и Фольксваген применена независимая многорычажная передняя подвеска и как поведёт она себя после неграмотного «лифтинга» неизвестно. Далее мы постараемся рассказать о трёх способах увеличения дорожного просвета автомобиля, в частности, речь пойдет об Ауди и Фольксваген. Вообще способов увеличить дорожный просвет больше, но это если принять во внимание кроме пружинной ещё и рессорную подвеску, и джипы, но это тема для отдельного разговора.
Первый - самый простой и дешёвый, поставить проставки под пружины и амортизаторы. Проставки устанавливают между чашками самой стойки и кузовом, изготавливаются они зачастую, из любых сортов стали. Сами проставки стоят не дорого, да и за работу много не просят. Так поступают в основном владельцы недорогих машин с большим сроком службы и пробегом. Эффект получается впечатляющей - дорожный просвет машины можно увеличить на значительную величину. Это самый простой и неграмотный способ увеличения клиренса. Но, тем не менее, многие предпочитают идти именно этим путём, не задумываясь о последствиях.
Второй способ более дорогой и трудоёмкий - это замена пружин установленных на машине на пружины с аналогичной марки, но имеющих другие характеристики. Например, на машину с кузовом седан можно поставить пружины от универсала, или, например, поставить на Ауди пружины от вообще другой марки автомобиля, которая значительно тяжелее, главное, что бы они подошли по размеру и имели большее число витков и были жестче, чем штатные. Этот способ тоже вызывает сомнения, ведь при установке более длинной пружины уменьшается ход амортизатора, и он уже не в состоянии выполнять полностью, возложенные на него функции, что опять таки пагубно сказывается на работе подвески. Надо еще раз отметить, что все вышеперечисленные способы увеличения дорожного просвета машины могут ухудшить её поведение на дороге и привести к преждевременному выходу из строя узлов подвески и кузова.
![]()
Конечно, кто-то может сказать, что этого мало, но напомним, что речь идёт о легковых машинах, а не джипах. И что бы штурмовать горные перевалы, нужна другая машина, да и возить мешки с картошкой на Ауди не принято. Да и напомним ещё раз, что чрезмерное увеличение клиренса недопустимо. Стоит это удовольствие недёшево - порядка 400-700 евро за полный комплект, но подсчитайте, во что выльется возможный ремонт вашего автомобиля, вследствие каких-либо повреждений из-за низкой посадки или наоборот - от чрезмерного "лифтования". Лучше один раз поставить качественные детали и забыть об этой проблеме.
|
|
Модуль-93 © С-Петербург Тюнинг 2005 |
Пружины, амортизаторы, запчасти тюнинг в Петербурге. Тюнинг ВАЗ |