![]() |
Тюнинг и запчасти в Петербурге. Самый большой выбор. Все виды амортизаторов. Установка, наладка, гарантийное обслуживание. |
Амортизаторы | Главная | Новости | О фирме / Контакты | Аккумуляторы | Тюнинг | Ссылки |
Сколько сил времени и денег уходит на замену сайлентблоков?
Вы не задумываетесь над этим вопросом, а напрасно - ведь трудоемкость процесса перепресовки велика, а значит и стоимость работ не самая дешевая.
Мы предлагаем альтернативные сайлентблоки из полиуретана, прочность этого материала примерно в три раза превосходит прочность резины, полиуретан не проявляет усталостных свойств равнодушен к маслам и бензинам при длительных нагрузках не «течет», не деформируется, прост в установке, а благодаря стабильности параметров – хорошие условия для работы сопряженных деталей, настройка подвески не нуждается в периодической корректировке.
Важнейшем параметром полиуретановых шарниров является предел прочности. После первого превышения предела прочности, внутри эластичного элемента возникают внутренние разрывы, после чего элемент быстро разрушается. Прочность полиуретанового элемента в два раза выше резинового. Соответственно увеличивая прочность в два раза, мы уменьшаем вероятность разрыва в 10 раз, а так как основные проблемы в подвеске автомобилей случаются из-за превышения допустимых нагрузок (в том числе и температурного минимума), то срок службы полиуретановой подвески в 5-7 раз превосходит срок службы обычной «резиновой». Теперь посчитаем, сколько раз мы меняем эластичные элементы? Иногда один, иногда два раза в год, реже раз в три года. Вот и получается, что срок службы полиуретановой подвески в среднем от пяти до четырнадцати лет, не правда ли реальная экономия!!!
Дуотан – полиуретановый материал для изготовления отливок горячей полимеризацией. Квазиполимерные двухкомпонентные системы на основе МДИ и сложных полиэфиров. Полиуретановые эластомеры, обладающие высокой прочностью на растяжение и раздир, повышенным сопротивлением износу, отличаются гидролитической стабильностью, хорошей совместимостью с жидким топливом, нефтью и многими растворителями. Хорошо противостоят воздействию озона и погодным условиям, способны работать при низких температурах. Дозирование и смешение компонентов Дуотана, а также заливка в форму производится вручную или механически. При необходимости производится дегазирование исходных компонентов или приготовленной их смеси. Температура смешивания компонентов примерно 40-50 °С. Полимеризация происходит после заливки в форму в течение 16 часов при температуре 80°С. Извлечение охлажденной отливки возможно через 0,5…2 ч. Физко-механические свойства материала: Дуотан QA900/A250MX
СРАВНИМ Детали из резины: - Добавление натуральных компонентов, придающих эластичность, сокращает срок службы резины. - Неоднородный состав компонентов. - Резиновые детали начинают терять свои основные свойства сразу же после производства, становятся всё более жёсткими при хранении, растрескиваясь снаружи и размягчаясь внутри при эксплуатации, утрачивая своё основное свойство - гибкость и упругость. - Неблагоприятные погодные факторы и условия эксплуатации интенсивно разрушают резину: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо и масла.
И Детали из полиуритана: + Полностью синтетический полимер с проектируемыми физико-механическими свойствами. Однородный состав компонентов. + Полиуретаны мало подвержены старению, имеют низкую температуру стеклования и высокую стойкость к воздействию окружающей среды. + Полиуретаны устойчивы к воздействию растворителей и химикатов, к неблагоприятным природным условиям. + Полиуретаны являются одним из наиболее стойких к абразивному износу, обладают устойчивостью к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде, стойкостью к высоким температурам до +120°С, морозостойкостью до -70°С - Высокая стоимость
Почему ПОЛИУРИТАН: Контроль над управлением и сохранение геометрии подвески.
Прогнозируемое поведение автомобиля на дороге, полиуретановые детали снижают нежелательные деформации в подвеске.
Высокие динамические характеристики. Подвеска всегда работает в предусмотренном режиме, поглощая удары и вибрацию.
Точность управления. Уменьшается время отведенной реакции автомобиля на действие водителя, т.к. отсутствует эффект "выжимания" элементов подвески.
Цены: Ваз 2109-21099
|
|
Модуль-93 © С-Петербург Тюнинг 2005-2007 |
Аксессуары для тюнинга в Петербурге |