|
Амортизаторы Audi
Амортизаторы ВАЗ
Тюнинг Audi
Амортизаторы Fiat
Амортизаторы Газель
Тюнинг Fiat
Амортизаторы Opel
Амортизаторы Волга
Тюнинг Opel
Амортизаторы Volkswagen
Амортизаторы АЗЛК
Тюнинг Volkswagen
Амортизаторы Москвич
Амортизаторы Соболь
Тюнинг Москвич
Позвонить нам
8 (812) 971-74-10 8 (812) 716-43-07 ICQ: 366-626-782
Написать нам |
|
Фирма «Pilenga» (Италия) известна в России с 2001 года как поставщик широкого ассортимента запчастей от тормозных дисков и колодок до ШРУСов и комплектов сцеплений для серийных отечественных автомобилей и иномарок. В 2003 году появились и завоевали заслуженную популярность тормозные тюнинговые диски серии «Sport» для всех переднеприводных ВАЗов. Это те же самые серийные диски, в которых выполнена фрезеровка для самоочистки поверхности колодок и перфорация для газоотвода при торможении. Эти диски предназначены для тюнинга и могут использоваться со спортивными тормозными колодками в условиях напряженной городской эксплуатации. Однако даже для любительских спортивных соревнований или «уличных гонок» они не годятся. Для этих целей Pilenga предлагает диски из высокоуглеродистого чугуна серии «XR».
Говоря о тюнинговой продукции Pilenga нельзя не упомянуть о комплектах сцеплений с металлокерамическими ведомыми дисками для переднеприводных ВАЗов. Производится два вида сцеплений: СК-Р 4004 XR (для ВАЗ 2108-099) с максимальным передаваемым крутящим моментом до 21 кгм и СК-Р 4005 XR (ВАЗ 2110-12) с максимальным моментом до 30 кгм. Эти сцепления поставляются с 2003 года, и за это время было продано более 600 комплектов. Отзывы потребителей самые благоприятные. Комплекты металлокерамического сцепления устанавливались командами «AGA Racing», ELBERT RALLY, ЗИЛ Моторспорт, Тюнинг –клуб, VISTA Racing, ЦСКА МВО на автомобили, принимающие участие как в ралли, кольцевых соревнованиях и кроссе, так и в гонках на 400 метров. Обращаем внимание покупателей на то, что металлокерамические сцепления не придают комфорта при троганье автомобиля, их цель – моментально (без пробуксовки) передать крутящий момент от двигателя на трансмиссию для быстрого старта. В продаже можно найти диски сцепления для ВАЗов с металлокерамическими накладками. Однако устанавливать металлокерамический ведомый диск с обычной штатной корзиной сцепления чревато быстрым износом и маховика и нажимного диска корзины. Поэтому Pilenga поставляет только комплекты сцеплений. Нажимной диск корзины сцепления выполнен из специального чугуна, пружины, так же выполнены по специальным требованиям, с целью максимально защитить маховик от пробуксовки. Выжимной подшипник имеет более высокую тепловую характеристику, чем применяемый в серийных комплектах сцеплений.
Модуль-93 © С-Петербург 2005 |
Тюнинг в Петербурге. Тюнинг ВАЗ |