Тюнинг ВАЗ 2108-21010 . Тюнинг в Петербурге. Запчасти в Петербурге.

 
 
Амортизаторы каталог Главная Статьи О фирме / Контакты Аккумуляторы Тюнинг Ссылки  
Амортизаторы Audi
Амортизаторы ВАЗ


Амортизаторы Kayaba
Амортизаторы Monroe
Амортизаторы BOGE

Тюнинг Audi
Тюнинг ВАЗ

Амортизаторы Fiat
Амортизаторы Газель


Амортизаторы GABRIEL
Амортизаторы Koni
Амортизаторы SACHS

Тюнинг Fiat
Тюнинг Газель

Амортизаторы Opel
Амортизаторы Волга


Амортизаторы BILSTEIN
Амортизаторы LIP
 

Тюнинг Opel
Тюнинг Волга

Амортизаторы Volkswagen
Амортизаторы АЗЛК


Амортизаторы ПЛАЗА
Амортизаторы СААЗ
Амортизаторы ГРОДНО

Тюнинг Volkswagen
Тюнинг АЗЛК

Амортизаторы Москвич

Амортизаторы Соболь
Амортизаторы Ока

Пружины

Тюнинг Москвич
Тюнинг Соболь
Тюнинг Ока

Позвонить нам
 8 (812) 971-74-10

Написать нам
info@amortizator.spb.ru

 
Статьи

  ВАЗ 2110 и другие… ТЮННИГ, РУЛЕВОЕ, АМОРТИЗАТОРЫ,ПРУЖИНЫ.
 

 

Усилитель щита передка ( 500 рублей.)


С момента появления "десятого" семейства его проблемы и проблемки не дают покоя всевозможным доводочным фирмам. Вроде бы завод уже излечил свою продукцию от детских болезней, но некоторые конструкторские просчеты до сих пор не побеждены. Один из них - неточность

откликов машины на действия рулем.
Чтобы почувствовать изъян, не надо быть гонщиком - достаточно слегка качнуть рулевым колесом из стороны в сторону в совершенно обыденной ситуации. Автомобиль, словно не заметив ваших действий, просто поедет прямо, не успев отреагировать на команду водителя. Более того, если вы взглянете на рулевой механизм стоящей на месте машины в тот момент, когда кто-нибудь крутанет руль, будет заметно, как "дышит" рейка в местах крепления, легко смещаясь на 7-8 мм. Спортсмены, давно зная об этих особенностях "десятки", используют жесткие втулки, крепящие механизм. Однако недавние исследования тольяттинской фирмы "ТехноМастер" показали, что проблема не только в резинках: деформируется весь щит передка. Откуда уж в этом киселе взяться желаемой быстроте откликов.
И вот в гамме всевозможных растяжек и распорок, предназначенных для "десятки", появилось еще одно изделие - усилитель щита передка. Прежде чем попасть к нам, он прошел стендовые испытания, в ходе которых было отмечено уменьшение податливости в местах крепления механизма. А что это даст на практике? Ответить помог редакционный ВАЗ-2112, на котором мы провели дорожные испытания.

Для начала - автомобиль в исходном, почти базовом состоянии. Почему "почти"? Потому что передняя распорка верхних кронштейнов
 крепления амортизаторных стоек стала уже неотъемлемой деталью всех редакционных "десяток", независимо от модели. Отрадно, что наконец-то и завод выразил свое отношение к этому элементу, документально одобрив его установку.
...Несколько быстрых виражей на серпантине горной дороги, затем "змейка", имитация ошибок водителя на входе в поворот и, наконец, непременная "переставка". Конечно, "двенадцатая" не идеал и напрягает водителя вздумавшего ехать поагрессивнее, задумчивостью, большими углами поворота руля и неточностями при коррекции скольжений. Результат на "переставке" в цифрах неплохой: посмотрим можно ли лучше.
Минут сорок работы с железом (усилитель передка устанавливается на стандартное заводское крепление), и мы вновь на знакомом тестовом маршруте. На первый взгляд ничего необычного но привыкнув, отмечаю: немного возросло стабилизирующее усилие на руле при этом реакции машины стали заметно быстрее и логичнее. Особенно это заметно при небольших (30-50 градусов) углах поворота баранки. На входе в поворот "двенадцатая" уже не задумывается, собирая всевозможные запаздывания, а четко следует намеченной траектории, сразу воспринимая команды.
Еще заметнее разница на "nepecтавке". Там, где в первоначальном варианте приходилось что есть мочи вертеть рулем для объезда искусственного препятствия, теперь достаточно повернуть его на требуемый угол, и автомобиль беспрекословно выполнит то, что от него требуется. Здорово, но, признаемся огрехи управляемости "двенадцатой" до конца не побеждены. В предельных режимах все же появляется мешающая разобщенность с водителем. Что ж, ничего удивительного: ведь повышение жесткости одного из элементов кузов еще не панацея от всех бед.
 Стендовые испытания в заводской лаборатории ВАЗа показали: съемный усилитель снижает деформацию кузова в зоне кронштейнов крепления картера в два раза при усилии на рулевом колесе плюс-минус 40 Н*м. При этом углы поворота руля уменьшаются примерно на 10 градусов.

ЧЕМ ЖЕСТЧЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ
Итак, улучшения налицо. Конечно, они не кардинальны, но то, что автомобиль поехал четче и правильнее - очевидно. Это подтверждают как наши субъективные ощущения, так и замеры скоростей на "переставке". Увы, при безразличном отношении ВАЗа к недостаткам управляемости своего детища, наверное, только так, по крупицам можно придать машине столь необходимые ей черты характера.

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СКОРОСТИ ПРИ МАНЕВРЕ "ПЕРЕСТАВКА"

Варианты

Vпр, км/ч

Базовый

88,7

С усилителем щитка передка

90,9



 

 

Модуль-93 © С-Петербург 2005

Тюнинг в Петербурге Тюнинг